Ремонт
подвески

СПб, ст.м Площадь Ленина, Ул. Ватутина, д.17, лит.И
всех марок автомобилей

Акция c 01.10.2020 по 30.10.2020
Развал-схождение со скидкой 50%
при ремонте подвески в нашем автосервисе

Ориентировочная стоимость
типовых работ по ремонту подвески

Окончательная цена на услуги зависит от технического состояния автомобиля, марки и модели. Цена на материалы зависит от конкретной марки автомобиля и производителя запчасти. Приценить запчасти можно
по телефону, назвав VIN автомобиля.

Автосервисы "Ю-Сервис"
Ремонт подвески в Санкт-Петербурге
(легковые автомобили среднего класса):

Диагностика
подвески на подъемнике
*0 р.
Оценка стоимости ремонта при последующем ремонте в Ю-Сервис
Замена полуоси
от 1450 р.
Замена сальника полуоси
от 1450 р.
Замена подрамника
от 4000 р.
Замена заднего амортизатора
от 750 р.
Замена переднего амортизатора
от 1500 р.
замена втулок стабилизатора
500 р. х 2
замена опорного подшипника
от 1450 р.
замена подшипника ступицы
от 1450 р.
замена балки заднего моста
от 4000 р.
замена поперечной реактивной тяги
от 900 р.
замена наружного шруса (пыльника)
1450 р.
замена внутреннего шруса (пыльника)
1800 р.
Замена пружин подвески
от 1400 р.
Замена рычагов подвески
от 900 р.
замена стабилизатора
от 450 р.
замена ступицы
от 1500 р.
замена нижней шаровой опоры
от 550 р.
Замена верхней шаровой опоры
от 550 р.
Замена пыльника (или отбойника) стойки
от 1450 р.
Замена поворотного кулака
от 2400 р.
замена поперечной тяги
950 р.
замена рессоры
от 2400 р.
  • Передние тормозные колодки
  • Передние тормозные диски
  • Задние тормозные диски/бар.
  • Задние тормозные колодки
  • Герметичность торм.системы
  • Стояночный тормоз
  • Главный тормозной цилиндр
  • Рабочие тормозные цилиндры
Бесплатная диагностика тормозной системы в автосервисах "Ю-Сервис"*
* до 30.10.2020 г.
На все работы автосервиса мы имеем сертификаты.
Гарантии на работы
не только на словах.
Проконсультируем
по телефону насколько это возможно.

Вы обращаетесь в крупный автосервис. Завтра и через год мы будем на том же месте.
Наш адрес:
ул. Ватутина, 17И
Сохраним историю ремонта вашего автомобиля до 5 лет. Удобно обслуживать
автомобиль в одном сервисе.
1
2
3
4

Запишитесь на ремонт подвески в автосервис
Ю-Сервис и получите скидку 50% на развал-схождение после ремонта

Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и для записи на свободное время. Акция действует до 30.10.2020г. для новых клиентов сети.
Выберите, пожалуйста, интервал.
Мастер перезвонит вам для записи на конкретное время.
Ваши данные в безопасности. Политика конфиденциальности
Интересные факты о подвеске автомобиля. Почему важно осуществлять ремонт и обслуживание подвески вовремя, и что будет если этим пренебрегать? Читать статью -»


Быстрее едешь - меньше чувствуешь?

При быстрой езде по неровной дороге на высокой скорости ямы и неровности чувствуются значительно меньше. Это действительно так, но стоит знать, что таким способом вы не сэкономите на ремонте. На высокой скорости неподрессоренная масса в силу своей инерции не успевает следовать всем неровностям профиля дороги. Поэтому деформации упругих элементов подвески меньше, и соответственно, меньшие усилия от них транслируется на кузов. Однако при этом больше деформируются шины, и колеса, поворотные кулаки, ступичные подшипники получают значительно большие усилия от шин. Есть даже такая поговорка: «выше скорость - меньше ям, больше боли слесарям». Ездить по неровностям быстро - это, возможно, получать меньше тряски, но гарантированно быстрее «убивать» подвеску.

Чем проще подвеска, тем она дольше «ходит». Так ли это?

Автолюбители думают, что чем меньше в подвеске элементов, тем ниже вероятность, что что-нибудь выйдет из строя. Причем иногда бывает, что одна и та же модель автомобиля может оснащаться разными типами подвесок: у Volkswagen Golf с маломощными моторами сзади балка, у мощных и полноприводных версий — многорычажка. На какой из них придется раньше обращаться в сервис? Вероятность выхода из строя любой системы равна произведению вероятностей выхода из строя всех частей этой системы, если отказ любой части приводит к отказу системы. Поэтому надежность простой системы обеспечить на первый взгляд проще, чем сложной. С другой стороны, в сложных системах можно разделить исполнение разных функций разными компонентами, и тогда оптимизировать эти компоненты значительно проще. Поэтому, учитывая, что набор функций направляющего устройства подвески зачастую одинаков и не зависит от ее сложности, обеспечить более высокий уровень характеристик, в том числе и надежности, проще в многорычажных подвесках, где каждый рычаг оптимизирован для выполнения какой-то своей функции. Вывод: «Сложно» совершенно необязательно означает «ненадежно»: подвески с большим количеством элементов хорошо продуманы, в том числе и с точки зрения надежности.

Мягкая и длинноходная подвеска служит дольше!

Считается, что чем больше хода подвески и чем она мягче, тем в большей безопасности она находится сама и тем в большей безопасности содержит элементы кузова. А на самом деле? На самом деле надежность подвески зависит не от ее типа, а от стиля езды водителя. Но на российских дорогах, учитывая качество отдельных участков, жизнеспособнее окажется жесткая подвеска. У жесткой подвески более короткий ход амортизатора, соответственно, меньший износ из-за небольшой амплитуды. Мягкость и длинноходность сами по себе не гарантируют долгий срок службы.

Современные подвески делаются «одноразовыми»

Считается, что сейчас даже производители люкс-брендов, думая о прибылях на сервисе, делают подвеску с куда меньшей надежностью, чем в прежние времена, и с прицелом на замену сразу крупных узлов, а не небольших деталей. Домыслы или факт? Подвеска автомобилей премиум-класса -это, как правило, сложные многорычажные системы. Большим количеством элементов производитель добивается плавной и комфортной езды, но в данном случае именно простота является залогом надежности. В то же время бюджетные авто имеют простую подвеску с малым количеством компонентов, такая конструкция отличается надежностью и износоустойчивостью. Оба типа подвески широко применяются в современном автомобилестроении, поэтому заявления о теперешней ненадежности подвески -только домыслы. Современные подвески надежны и долговечны.

Зачем «следить» за подвеской? Как продлить её «жизнь»?

Российские дороги часто преподносят автомобилистам не очень приятные сюрпризы в виде ям, колдобин и прочих неровностей. И самой уязвимой системой становится подвеска. Чтобы машина не подвела в самый неподходящий момент, ходовую часть необходимо периодически подвергать диагностике. Ведь болезнь легче предотвратить, нежели вылечить. Главное правило - помнить о регулярной диагностике ходовой части и не откладывать ремонт «на потом». Настоятельно советую записываться на диагностику перед длительными поездками, чтобы в долгой дороге не остаться с забитой подвеской на обочине. Важно не оставлять без осмотра машину, попавшую в глубокую яму - настолько страшную, что есть сомнения. В этом случае узлы подвески надо проверять в сервисе и опять же не откладывать это «на потом». Один изношенный компонент может повлиять на долговечность более дорогостоящих узлов и агрегатов, а также привести к дорогостоящим поломкам и даже авариям. Изношенная втулка в подвеске автомобиля, стоимости которой не превышает 1500-3000 руб. может спровоцировать ухудшение управляемости, что ставит под угрозу вашу жизнь и здоровье, особенно в критической ситуации. Такая опасность может возникнуть вне зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете. Помимо потенциальной опасности, это приводит и к снижению виброаккустического комфорта, так что езда с разболтавшимся элементом подвески сделает езду крайне неприятным занятием. Как ни странно, подвеска часто страдает от современных технологий. Машины становятся «тише» и водители меньше слышат о том, что творится под колесами. Глубокие ямы остаются незамеченными, как и проблемы, которые копятся под днищем. Сильнее всего подвеска изнашивается у внедорожников. Даже в том случае, если машина «городская». Приобретая «джип», некоторые водители уповают на его стойкость к любым ударам дороги. Внедорожники действительно имеют большие возможности за пределами асфальта, однако подвеска требует такого же бережного отношения, как и «обычный» автомобиль. Впрочем, иногда неровности возникают внезапно, и нет возможности их предугадать. В таких случаях многие водители активно тормозят «до последнего», в надежде максимально сбросить скорость. Под действием сил инерции передние пружины подвески сжимаются и едва могут погасить энергию удара, который бьет по уже сжатой пружине. Чтобы этого избежать, возьмите за правило отпускать педаль тормоза непосредственно перед контактом колес с неровностями.

Позвонить:

8 (812) 928 50 05

+7 911 928 50 05

Приехать:

г. СПб, ул. Ватутина, д.17 И
м. Площадь Ленина

Made on
Tilda