С какой частотой нужно менять ремень ГРМ на Ford,
явные признаки его износа.
Опираться на рекомендации автопроизводителя и менять ремень ГРМ по наступлению 120-140 тыс. пробега не самый лучший подход. Значительный износ наступает гораздо раньше, примерно, в 1,5 - 2 раза быстрее заявленного. Факторов много: качество дорожного полотна, городские условия эксплуатации по пробкам, постоянные перепады температур в Санкт-Петербурге, нагрузка на ролики и привод ГРМ в зимнее время года при запуске двигателя "на холодную".
Если вы заинтересованы в долгой службе мотора Ford, советуем делать осмотр ремня ГРМ при каждом ТО, а производить его замену с интервалом 45-60 тыс.
Важно знать, что если автомобиль эксплуатируется редко, то ремень ГРМ все равно приходит в негодность (стареет).
Комплект ГРМ одна из запчастей Ford, которая не поддается точной диагностике и может выйти из строя без очевидных предпосылок. Появление "шаркающих" циклических звуков предвещает обрыв ремня ГРМ в самое ближайшее время.
В каких случаях требуется срочная замена ремня ГРМ?
Визуальные признаки:
- расслоение ремня ГРМ;
- износ волокон тканевой основы;
- утрата зубьев;
- скругление краев.
Технические признаки:
- появление нетипичных звуков в области нахождения ремня (щелчки, тикание)
- наличие дыма в выхлопной трубе может вызвать провисший ремень ГРМ
- "трудный" запуск двигателя и вибрация в области мотора свидетельствуют о том, что ремень ГРМ "перескочил" на несколько зубьев.