*В акции участвует Тормозная жидкость "DOT4", необходимое количество тормозной жидкости оплачивается отдельно, бесплатно предоставляются работы по замене.
Сохраняет стабильность свойств в рабочем интервале от – 50°С до + 230°С
Профессиональный подход
Каждый день мы выполняем работы по замене элементов тормозной системы более чем на 5 автомобилях.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности. Ваши данные в безопасности.
по бесплатной замене тормозной жидкости
Несколько фактов о тормозных колодках
Именно тормозные колодки - первый элемент тормозной системы, который откликается на нажатие педали тормоза. Тот самый "противный" свист издают именно колодки, когда на них образуются трещины. Накладка тормозной колодки может быть выполнена из разных материалов: керамики, каучука, синтетических материалов или волокон. Каждый производитель использует свою технику и держит ее в секрете.Цена тормозных колодок напрямую зависит от параметра "износостойкость". У каждого производителя он разный. Передние колодки изнашиваются быстрее, чем задние колодки.
Неисправность тормозных дисков
Правильно выставленный сход-развал обеспечивает безопасность и комфорт автовладельца.
Кривой или неправильно установленный развал-схождение колес приводит к чрезмерному износу резины и возникновению проблем с рулевым управлением.
Признак замены тормозного диска - появление вибрации педали тормоза, а также увод автомобиля в сторону при торможении. Исправный тормозной диск должен выглядеть зеркально гладким без неровностей и деформации.
Привести к деформации может даже банальная ситуация – парковка машины на длительное время около газона, поливаемого автоматической системой. При попадании на горячие тормоза холодной воды из «поливалок» диски могут деформироваться. Нажатие педали тормоза провоцирует воздействие тормозной колодки на диск, замедляя движение.
Тормозные шланги
Износ тормозного шланга - одна из самых серьезных и опасных для водителя поломок автомобиля. Материал тормозных шлагов - резина. К сожалению, этот материал быстро выходит из строя, "растрескивается", в связи с этим происходит разгерметизация и утечка гидравлической системы. з-за неисправностей со шлангом может не снижаться давление жидкости на суппорт, из-за чего он будет беспрерывно продолжать давление на диск.