Часто в систему газораспределения также входит и водяной насос - помпа. Она приводится приводом ГРМ, то есть находится на приводе ГРМ и подлежит обязательной замене.
В ходе установки нового комплекта часто обновляются также сальники распредвала и коленвала. Ведь если один из них потечет уже после замены ГРМ через 10-15 тысяч км, то придется заново разбирать весь узел, чтобы поменять один сальник.
Мало того, что это снова время и деньги, так еще и новый ремень ГРМ может пострадать от влажности и масла, ведь резина масло не любит. Учитывая тот факт, что работы по ГРМ проводятся примерно раз в 4-5 лет, то стоит подойти к вопросу комплексно.
Если вы планируете устанавливать оригинальный комплект ГРМ, то необходимо обратить внимание на то, что каждая позиция заказывается по отдельности.
То есть, если взять цепь ГРМ, то сама цепь, натяжители, башмаки, успокоители идут по отдельности. В хороших же аналогах всё это можно купить в сборе. В идеале следует использовать оригинальные запчасти, но и среди производителей аналогов есть хорошие варианты.
Своим клиентам мы предлагаем комплекты ГРМ фирм ContiTech, Dayco, SKF. По опыту работы к этим маркам претензий нет. При установке комплектующих мы рекомендуем отдать предпочтение одному бренду и не использовать в одном узле детали разных производителей.
Выбор оригинальных или аналоговых запчастей ГРМ
Замена комплекта ГРМ с помпой